КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (8412) 23-17-80
Заказать обратный звонок

ТЕЛЕФОН ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

В ГАЗЕТЕ "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ":

(8412) 56-27-94, 56-51-06

Дизайн

При разработке дизайна издания необходимо, в первую очередь, понимать, как оно будет продаваться. Журналы часто стоят на стойках один над другим - хорошо виден лишь заголовок, название журнала, которое именно по этой причине традиционно располагается в верхней части обложки. В книжном магазине книги стоят таким образом, что виден только корешок, поэтому важно, чтобы название книги на корешке хорошо читалось. Дизайнер на начальном этапе уже должен учитывать, как привлечь внимание к изданию его потенциальных читателей.

Издательский дизайнер не просто распределяет информацию - тексты и изображения в определенном формате издания, с определенным количестве страниц. Ему необходимо решить целый ряд задач: определить стиль, создать структуру, в которой текст будет легко читаться.

В зависимости от того, кто будет читать публикацию и в каких условиях, выбирается формат издания, вид бумаги, разрабатывается обложка. Для дешевой книжки, которая предназначена для чтения в транспорте - подойдет карманный формат, мягкая обложка, недорогая бумага, небольшое количество иллюстраций. Большой формат, высокое качество иллюстраций, дорогая качественная бумага подойдут, например, подарочному альбому. Эти вопросы дизайнер решает на начальном этапе.

Самые распространенные виды полиграфических изданий - книги, журналы, газеты, брошюры, каталоги, дневники, годовые отчеты. Формат и содержание издания диктует различный подход к созданию дизайна. Газета живет день, журнал, в среднем, месяц, книга хранится долго. Это также диктует определенные требования к качеству бумаги (цена издания), актуальности информации. 

Книгу "встречают по обложке". Обложка в полиграфии- это первое впечатление, именно от обложки зависит, откроет ли читатель книгу. Для журнала важен стиль, чтобы покупатель легко узнавал его от одного выпуска к следующему. Правильная обложка и ее дизайн- залог продаж , она должна привлечь внимание покупателя за считанные секунды. Хорошо выполненная обложка должна ясно передавать содержание публикации, сущность продаваемого бренда, а в корпоративном издании - подчеркивать ценности компании. Хороший дизайн обложки - это не просто яркий заметный шрифт или иллюстрация - это передача точного послания своей аудитории.

Дизайн издания определяет процесс передачи информации читателю, макет - инструмент дизайнера. Макет издания - это расположение содержания - соотношение текста и изображений. Дизайнер организует пространство страницы. От него зависит насколько легко будет восприниматься издание, насколько легко и приятно будет его читать.